?

Log in

No account? Create an account
книга_цветок

cassandrik


Стихи на обратной стороне пуговиц


Наблюдения
стрекоза
cassandrik
Метро. Девушка напротив - в розово-пастельных, бежевых тонах. Нежно-белые волосы. Не такие, как у крашеных блондинок, а светлые, выгоревшие на солнце. Свободная шёлковая рубашка, юбка до колен. И вся она какая-то нежно-спокойная, читает книгу. (...) Поезд выезжает на улицу, линия проходит над Москва-рекой. Деревья и дома отступают, и я с удивлением вижу только-только начавшийся закат - точь-в-точь в цветах пастельно-розовой девушки с белыми волосами. Девушка-ранний закат.

Метро. Женщина напротив - около 35 - красивая, стройная - о таких говорят "статная". Сидит, прямо держа спину. Длинная юбка, под которой видна ножка в сандалии. Кожаная полоска перекрывает начало пальцев, и кажется, будто они у неё длинные-длинные, от самой голени.

Мост. Красивый мужчина, около 35, дорогой серый деловой костюм, белая рубашка, дорогие красивые чёрные туфли, чёрный дипломат в руке. Спешит. Брюки... чуть-чуть короче, чем того требуют правила этикета. Мужчина идёт размашистым, бодрым шагом. Из-под брюк не то, чтобы выглядывают, скорее, выпрыгивают на каждом шагу яркие, кислотно-салатовые носки.

Фотографии. Знакомых и незнакомых авторов. Случайных людей. Случайные истории. Я вижу, что они делают, за какие промежутки времени добиваются таких успехов и думаю, нахрена трачу деньги на фотошколу, если она мне всё равно не помогает видеть.
IMG_9100

IMG_9342

IMG_9295

Послание от Макса Фрая
книга_цветок
cassandrik
Получить свое послание


Как отпугнуть клиента за 20 минут?
книга_цветок
cassandrik
Оригинал взят у lourr в Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Оригинал взят у maria_malena в Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Пару месяцев назад ко мне обратился клиент с вопросом о бизнес-презентациях. Этот инструмент он использует для продаж технической продукции, и на момент обращения презентация продавала 2 раза из 10 возможных.
После того, как мы кое-что поправили, презентация была протестирована им 14 раз - из них 12 продаж сразу.

А правила-то на самом деле очень простые. Тем не менее, лично я не так много раз видела адекватно составленные и проведенные презентации.

В общем, я решила написать пост - общие рекомендации по бизнес-презентациям. Но увлеклась:) Потому что хотелось не  только дать голую структуру, но и объяснить смысл, и привести примеры. Материал оказался слишком объемным для формата поста.
Поэтому я оформила этот материал в pdf-файл и раздаю всем желающим.

Пособие я собрала из двух частей:
- Ошибки в составлении бизнес презентаций
- Ошибки в проведении бизнес-презентаций
Структура построена именно на систематизации и перечисления "любимых" ошибок презентаторов, то есть от "как не надо делать" до "как сделать лучше".

Да, вы уже знаете, что я иногда работаю бесплатно, и в этот раз тоже.
Поэтому...
Как получить?Collapse )


Фото и.
книга_цветок
cassandrik
Ах да, до меня, наконец, добрался обещанный папой подарок ко дню рождения: теперь я "хожу" в фотошколу (в кавычках, потому что хожу домой, а дома - онлайн).Я в практически полном восторге. Мне нравится, что как раз таки никуда ходить не нужно. И можно заниматься за чашкой чая. Пока из 10 уроков полностью пройденных ни одного =) Но есть уже несколько работ, сделанных под руководством преподавателя.Хочу поделиться своей радостью. =)


ФотоCollapse )


(no subject)
cassandrik
Новый фотоаппарат. Исследую ручной режим съемки. На чём же ещё тренироваться, как не...? :)

 




Весна
тебе *цветок*
cassandrik
Вот вышла сегодня на улицу - и всё, думаю, весна. Капец рабочему настроению. Иду к остановке, закрываю глаза на сугробы - а тут вдруг птицы как запоют! Ну всё, весна. И солнце в левый глаз светит - щурит его. 
на работу прихожу - а Едросы акцию устроили - такой себе make love not war - тюльпаны раздавали на Маяковской всем, в честь весны. Некоторые, говорят, узнавали, что это от ЕдРа - и выбрасывали. А сотрудница целую охапку притащила. Вот и я думаю: чего выбрасывать? Это же тюльпаны! Жёлтые, красные, листья сочные, весной пахнут.
Ну всё, весна пришла.

DIAMOND RING GIVEAWAY
книга_цветок
cassandrik
Оригинал взят у stdandme в DIAMOND RING GIVEAWAY
от магазина YUNILISMILES т.е меня:)

фотографии сделаны lanita за что ей большое спасибо




DIAMOND RING minimalist  sterling silver slim stacking ring with genuine natural yellow diamond engagment ring israel

DIAMOND RING minimalist  sterling silver slim stacking ring with genuine natural yellow diamond engagment ring israel
РАЗДАМ СЛОНА ВВИДЕ КОЛЕЧКА С БРИЛЛИАНТОМ
- Окончание приема комментариев: 7 марта 2012, 23:59 по израильскому времени.

серебро и желтенький бриллиант 2.5мм на тонюсенькой основе
размер 7

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯCollapse )



Агитационки
прыгающая хрень
cassandrik
Копирайт записи моей подруги, которая работает в одном из гос.учреждений города Чехов.

Часть 1 от 08.02.2012
Вот такую прелесть сейчас на работе выдали:



Часть 2 от 20.02.2012
на работе перед выборами трэш и многократные акты насилия мозга.

выдали новые агитки для заполнения. за себя и внагрузку плюс 10 штук минимум, дабы раздать на заполнение. либо самостоятельно за других людей заполнить. вот так у нас фальсифицируется статистика...
бюрократическая система отдыхает перед системой натягивания: нас натягивает наш начальник, если не сдадим; нашего начальника натягивает её начальник; того начальник натягивает начальник еще выше..и так до Путина, который натягивает всех! демократия процветает, чо.

в качестве текста понаписала гражданской лирики Пушкина, Некрасова, Грибоедова, Рылеева, Маяковского, Шевчука и Макаревича. Тёма одобрил и обещал носить передачки и поехать вслед за мной в Сибирь, когда меня сошлют)



А 23его на митинг в поддержку пилить "для массовости". И ведь, как пить дать, по головам будут считать, кто пришел, а кто нет. Партсобрания только не хватает с последующим исключением из партии за провинности... Вот из-за одного вот этого лизобл*дства хочется свалить нафиг из этих госструктур :facepalm3:

Мозаика
книга_цветок
cassandrik
Мозаика интересна тем, что полная картина состоит из отдельных кусочков, которые плотно прилегают, точь-в-точь подходят друг другу. Кажды кусочек окрашен в свой цвет. Он может быть тёмным, может быть ненормально-красным или небесно-белым. Но картина-то всё равно целая.

Read more...Collapse )